Корзина

Одноразовая посуда для сегмента доставки

Как показывают результаты аналитических исследований, после кризиса в 2017 году в России положительную динамику одним из первых продемонстрировал рынок фастфуда — он прибавил около 10 %. Более высокие темпы роста можно наблюдать разве что у сегмента доставки, за который голосование рублём проводят гости ресторанов и кафе, а также посетители супермаркетов.

Оформить заказ с доставкой на дом или в офис сегодня можно практически на всё что угодно: современный рынок доставки очень активный и разноплановый. Если говорить о фуд-индустрии, то это и готовая еда, и комплекты для самостоятельного приготовления различных блюд, и просто продукты питания. Такую услугу, как доставка продовольственной продукции, предлагают и масштабные онлайн-магазины (к примеру, Ozon), и непосредственно операторы доставки (например, «Утконос»), и представители сегмента ритейла (розничная торговля).

Занимаясь развитием доставки сейчас, ритейловые операторы и операторы фуд-сервиса обеспечивают для себя прибыль в будущем. Ведь так они создают предложение, которое неизменно интересует представителей подрастающего поколения — тех, кто через 5—10 лет станет их основной и, что очень важно, платёжеспособной аудиторией.

Благодаря наличию одноразовой посуды можно купить любое блюдо, а затем перевезти его на какое угодно расстояние в отличном состоянии, без утраты вкуса и аппетитного вида. Так вот, помимо аппетитной еды, нужна одноразовая тара, сделанная из качественного материала.

Рассказывают, что Уильям Дарт (именно он придумал одноразовую посуду) во времена студенчества разбил чашку в кафе, а платить за неё было нечем. Благодаря своей идее создать дешёвую небьющуюся посуду Дарт стал одним из самых богатых людей в мире.

А разовая посуда прочно вошла в нашу жизнь и даже была признана самой гигиеничной, практичной и удобной во всём мире. Действительно, даже мыть не нужно: только раз съел/выпил — и выбросил. RentGirl

Нужно признать, что функциональность — не единственное требование, которое потребители предъявляют к одноразовой таре. Важны также инновационность формы и красивое оформление, например, популярны специальные коллекции: для пикника, на Новый год, для детских праздников, на свадебное торжество.

Конечно, рынок одноразовой тары и упаковки будет неизменно расти — самое малое на 10 % каждый год. Хотя бы только по той простой причине, что ежегодно увеличивается сегмент HoReCa и розница.

dance beautystic couture evening gowns

what are intelligent silicone sex dolls?

exact replica watches charming, basic, high standard.